Уроки вождения Киев, обучение вождению Киев, инструктор по вождению Киев, частные уроки вождения Киев, частный автоинструктор

Парковка, обучение парковке, программа для женщин

(093) 7157757 Автоинструктор Позняки Осокорки Вождение ...

Частный инструктор
УРОКИ ВОЖДЕНИЯ ДЛЯ ЖЕНЩИН УРОКИ ВОЖДЕНИЯ ДЛЯ ЖЕНЩИН
Инструктор АКПП
УРОКИ ВОЖДЕНИЯ ДЛЯ ЖЕНЩИН УРОКИ ВОЖДЕНИЯ ДЛЯ ЖЕНЩИН
Уроки для женщин
Частный автоинструктор Киев
Вождение на АКПП
УРОКИ ВОЖДЕНИЯ ДЛЯ ЖЕНЩИН УРОКИ ВОЖДЕНИЯ ДЛЯ ЖЕНЩИН
АВТОМАТ, АКПП
© 2004-2013 "Частные уроки вождения в Киеве". Все права защищены.
Главная » 2013 » Февраль » 7 » Платформа MQB, на которой уже построены VW Golf, Audi A3, Seat Leon и вот-вот появятся Skoda Octavia
Платформа MQB, на которой уже построены VW Golf, Audi A3, Seat Leon и вот-вот появятся Skoda Octavia
13:01

Платформа MQB, на которой уже построены VW Golf, Audi A3, Seat Leon и вот-вот появятся Skoda Octavia и еще ворох других моделей.
По материалам Lenta.ru 

Новая платформа MQB накладывает на конструкцию автомобилей множество ограничений. У всех построенных на ее базе моделей (а это будут и машины С-класса, и большие седаны типа VW Passat, и даже кроссоверы) абсолютно одинаково расположена масса агрегатов, начиная с двигателей и заканчивая подвесками. Но визуального сходства «железные» ограничения не диктуют: у Seat Leon с Volkswagen Golf или Audi A3, например, нет ничего общего – разные пропорции, разная пластика поверхностей и совершенно разное настроение. Неплохо!
Недостатки испанского дизайна: издалека Seat Leon можно спутать с «Ибицей», а задняя часть получилась откровенно скучной



Что-то похожее с интерьером. У всех машин MQB масса одинаковых деталей: от педального узла или каркаса сидений, до всевозможных ручек-кнопочек. Унифицировано даже взаимное расположение клавиш на руле и аудиосистеме или алгоритм перевода рычага АКП между режимами Drive и Sport: на всех MQB-машинах его надо просто качнуть на себя, как на Audi. И еще миллион подобных мелочей.
Как и все MQB-машины, Seat Leon стал ощутимо легче. Сбросив 90 кило, базовая версия теперь весит всего 1113 килограммов. Правда, и габариты автомобиля уменьшились – по сравнению с предшественником, он на пять сантиметров короче.
Но даже собранный из «общих» деталей интерьер испанского хэтчбека – самобытен! Развернутая к водителю центральная панель, стильный трехспицевый руль, дефлекторы воздуховодов – все выглядит очень здорово и не имеет никакого «Гольф-привкуса». Особенно хороши кресла: уже в «средней» комплектации Style (базовая версия Reference, как говорят сами испанцы, ориентирована на продажу в первую очередь в корпоративные парки) они радуют шикарной боковой поддержкой и легко могут соперничать с «ковшами» какого-нибудь горячего хэтчбека!


Качество отделочных материалов в сравнении с предыдущим «Леоном» – прорыв в стратосферу. Однако по сравнению со своими братьями по MQB, Seat – наиболее простой. Заметна экономия на мелочах, да и колористы «Сеата» подкачали: при столь живом дизайне «красить» салон в 50
оттенков серого – это как-то странно.
В соответствии с табелем о рангах подобрана и комплектация. Да, у Seat Leon есть масса классных штук типа системы автоматического удержания машины в полосе движения, полностью светодиодных фар с «самоотключающимся» дальним светом или системы слежения за усталостью водителя. Однако покупатель «Леона» не сможет заказать «продвинутую» мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, как у «Гольфа», (у «Леона» она доступна только с дисплеями 5 или 5,8 дюйма). Нет и адаптивной подвески с электронно-управляемыми амортизаторами. И «ручник» у Леона, в отличие от Volkswagen Golf, обычный, не «кнопочный». Впрочем, едва ли это можно назвать минусом.



Силовые агрегаты – знакомы по появившимся раньше VW Golf и Audi A3. Бензиновые моторы 1.2 TSI (86 или 105 сил), 1.4 TSI (122 или 140 сил) и 1.8 TSI (180 сил), а также дизели объемом 1,6 литра (90 или 105 сил) и 2 литра (150 или 184 сил). Коробки передач: шестиступенчатая «механика» или «роботы» DSG (6 или 7 передач). Подвески те же: спереди Макферсон, а сзади, в зависимости от двигателя, либо полузависимая балка, либо (на версиях мощностью от 150 лошадиных сил) многорычажка.
Просмотров: 6268 | Добавил: uroki-avtomat | Теги: Audi A3, на которой уже построены VW Golf, Платформа MQB, Seat Leon и вот-вот появятся Skoda | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
"Частные уроки вождения в Киеве". Все права защищены. © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz